Чаще всего местных жителей интересует, какие категории граждан могут призвать, как планируют поддерживать семьи бойцов и будет ли им предоставляться необходимая одежда и обувь.
О пользе горячей линии 122 рассказал депутат Ставропольской городской думы Алексей Зимин, который участвовал в организации работы горячей линии по вопросам COVID-19.
«Как было с коронавирусом, сейчас у огромного количества людей возникают вопросы, на которые они, естественно, должны получить ответы. А военкомат не способен принимать такое количество обращений. Люди начинают стучаться в разные двери, поэтому колл-центр обязательно нужен. Это поможет людям своевременно получать грамотную информацию», — отметил Алексей Зимин.
Специалисты колл-центра не только отвечают на вопросы граждан, но и помогают решить их. Например, одному из жителей Ставрополья позвонили из военкомата и сказали явиться за повесткой. При этом он является опекуном отца-инвалида 1 группы. На горячей линии 122 мужчине объяснили, что вручение повестки не означает, что человек будет призван по мобилизации. Если основания для отсрочки есть, о них стоит сообщить военкомату.
Горячая линия 122 создана для оперативного решения вопросов по частичной мобилизации. Об этом рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
«В соответствии с указом президента и по поручению председателя правительства мы задействуем горячую линию 122 для информирования граждан по вопросам частичной мобилизации. Служба развернута во всех регионах страны, готова к приему звонков», — сообщил Чернышенко.
Вице-премьер РФ подчеркнул, что сейчас людям необходимо ориентироваться на официальные источники, не доверять слухам и фейкам.
По всей стране уже отработано более полумиллиона звонков. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты.
«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы колл-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», — добавил Чернышенко.